Всё для видеонаблюдения, охраны и мониторинга в Следи24
0
Корзина
0 руб.

Условия гарантии интернет-магазина

Покупая у нас Вы приобретаете исключительно новую продукцию с гарантией. Вся продукция, купленная в нашем магазине, имеет свой срок гарантийного обслуживания, установленный фирмой производителем, в течение которого все работы по ремонту техники проводятся бесплатно при условии правильной эксплуатации изделия в соответствии с требованиями производителя.

Гарантийное обслуживание

Все гарантийное и постгарантийное обслуживание товаров производится специализированными авторизованными сервисными центрами (АСЦ) фирм производителей (дистрибьюторов), уполномоченными проводить ремонт и диагностику, а также в ряде случаев собственным сервисным центром интернет-магазина Следи24.рф.

Перед обращением по гарантии нужно проверить наличие АСЦ в Вашем регионе. Адреса АСЦ, при их наличии, указаны в гарантийном талоне или на сайтах производителей (дистрибьюторов). 

Если АСЦ производителя нет или он выдал Акт о неремонтопригодности товара, тогда Вы можете обратиться в тот филиал нашего магазина, где была совершена покупка. 

Возврат товара надлежащего качества

Наш магазин работает в соответствии с Законом РФ "О защите прав потребителей".

В соответствие с п. 4 ст. 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей» и п. 21 Постановления Правительства РФ «Об утверждении правил продажи товаров дистанционным способом» потребитель (покупатель) имеет право отказаться от товара (в том числе и надлежащего качества) в любое время до его передачи, а после передачи – в течение 7 дней. При этом, обмен товара надлежащего качества возможен только в случае, если:

  • товар не включен в перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату утвержденный Постановлением Правительства РФ №55 от 19.01.1998 г.
  • товар не был в употреблении
  • сохранены фабричные ярлыки, гарантийные талоны, техническая документация, комплектующие детали
  • сохранена упаковка товара
  • в наличии документы, подтверждающие факт и условия покупки указанного товара (Ст. 25 Закона "О защите прав потребителей").

В случае отказа от товара возврату подлежит уплаченная сумма, за исключением расходов на доставку товара, а также других расходов интернет-магазина, подлежащих компенсации за счет Покупателя (Ст. 26.1 Закона "О защите прав потребителей").

Возвратом и обменом товара занимается тот филиал, в котором была совершена покупка:

Всю актуальную информацию о времени работы, контактных данных филиалов вы можете получить на странице Контакты.

Возврат средств

Возврат средств за товар осуществляется тем же способом, каким он был куплен.

  • При оплате банковской картой через сайт, деньги будут возвращены на ту карту, с которой была произведена оплата. Срок поступления средств напрямую зависит от банка и может достигать 30 дней, но обычно быстрее.
  • При оплате наложенным платежом, возврат средств происходит любым удобным для клиента и для нас способом.
Решение о возврате средств принимается после получения товара и проверки его качества, целостности упаковки и т.д.  Обратная доставка товара осуществляется силами и за счет покупателя.

Обмен и возврат товара ненадлежащего качества

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченный за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение 15 дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

  • обнаружение существенного недостатка товара;
  • нарушение установленных Законом сроков устранения недостатков товара;
  • невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем 30 дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

В случае неисправности технически сложного изделия в первые 15 дней Вы имеете право вернуть товар, если поломка произошла не по Вашей вине. В этом случае:

  • товар отсылается на независимую экспертизу, для установления причины поломки;
  • если экспертиза устанавливает, что неисправность возникла по вине производителя, Вам в полном объеме возвращаются деньги (исключая сумму доставки) или заменяется товар.